МЕНЮ
  • Альфа. Купить билеты в кино


6
18

Как купить билет в кинотеатр онлайн, не выходя из дома?

Автор: | Категория : Новости |

Метки: |просмотров: 47 387


Купить билеты в кино онлайн

Мы расскажем Вам как можно купить билет в кино или забронировать места в зале кинотеатра прямо из дома, не отрываясь от монитора компьютера и не выходя из дома!

Если вы уже знаете как купить билеты в кино, то можете смело переходить к выбору фильма или кинотеатра.

Также, можете посмотреть минутное видео, либо прочитать инструкцию с пошаговым объяснением и скриншотами. Для этого выберите подходящее для Вас действие и разверните нужный блок меню.

[su_spoiler title=»Сразу перейти к выбору фильмов» style=»fancy»]Перейти к списку фильмов[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Сразу перейти к выбору кинотеатров» style=»fancy»]Перейти к списку кинотеатров[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Посмотреть видео о том, как купить билеты в кино:» style=»fancy»]1. Если вы определились с кинотеатром, но не знаете какой фильм посмотреть:

2. Если вы определились с фильмом, но не знаете в каком кинотеатре его посмотреть:

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Прочитать инструкцию о том, как купить билеты в кино:» style=»fancy»]Прочитать инструкцию о том, как купить билеты в кино:

 

1. вам необходимо зайти в раздел «Фильмы» нашего сайта выбрать нужный фильм, или в раздел «Кинотеатры»

2. нажать на оранжевую кнопку «Купить»

Как купить билет в кинотеатр онлайн, не выходя из дома?

 

3. Проверьте правильно ли определился ваш город

4. Выберите в нужном вам кинотеатре подходящее время сеанса

Как купить билет в кинотеатр онлайн, не выходя из дома?

 

5. Выберите самые лучшие места в зале

6. Проверьте правильность всей информации (название кинотеатра, название фильма, время сеанса, сумму покупки)

7. Нажмите кнопку «Далее» для перехода к выбору способа оплаты

Как купить билет в кинотеатр онлайн, не выходя из дома?

 

8. Выберите подходящий способ оплаты билетов

9. Нажмите кнопку «Далее» для перехода к оплате заказа

Как купить билет в кинотеатр онлайн, не выходя из дома?

 

10. Введите данные карты для оплаты билетов

Как купить билет в кинотеатр онлайн, не выходя из дома?

 

После оплаты заказа вам на мобильный номер или на почту (смотря какой способ вы выберете) придет уведомление о покупке билета, необходимо будет перед началом сеанса подойти в кассу кинотеатра, назвать код, который будет указан в сообщении и кассир вам выдаст билеты. Приятного просмотра 🙂

Для того, чтобы забронировать билет в кинотеатр необходимо в способах оплаты билетов выбрать пункт «в кассе кинотеатра», но необходимо придти заранее, т.к. за 30 минут до сеанса бронь снимается[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Бесплатно доехать до кинотеатра и обратно!» style=»fancy» icon=»folder-1″]Узнать как доехать до кинотеатра и обратно СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Я в первый раз купил билет через интернет. Что делать дальше?» style=»fancy»]

назовите  кассиру в кинотеатре номер вашего электронного билета, и он выдаст вам обычные билеты, по которым вас пустят в зал. Билеты также можно получить через терминал (они есть не во всех кинотеатрах), указав номер электронного билета.[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Обязательно ли распечатывать билет или достаточно номера?» style=»fancy»]Распечатывать билет необязательно. Достаточно назвать номер вашего заказа на кассе или ввести этот номер в терминале для выдачи электронных билетов.[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Я потерял свой номер билета. Можете ли вы выслать мне его повторно?» style=»fancy»]

Да, конечно. Свяжитесь с нашей службой поддержки:  напишите нам через форму обратной связи, расположенную ниже.

Вам нужно сообщить 4 последние цифры карты (если оплачивали с помощью банковской карты), электронный адрес, который вы указывали в заказе и номер телефона.

Пожалуйста, указывайте актуальные контактные данные, чтобы мы могли вам повторно выслать номер заказа.[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»В письме, которое пришло мне на почту, не открывается вложение формата pkpass. Какой программой я могу его открыть?» style=»fancy»]Данное вложение открывается на современных мобильных устройствах с помощью программы Passbook. Этот файл мы прислали для вашего удобства, и использовать его необязательно, достаточно иметь при себе номер электронного билета.[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»При покупке я ошибочно указал неверный email и/или номер мобильного телефона. Что делать?» style=»fancy»]Свяжитесь с нашей службой поддержки:  напишите нам через форму обратной связи, расположенную ниже. И мы отправим вам билет повторно на правильный адрес.

На всякий случай напоминаем: билет выдаётся первому человеку, который предъявит номер электронного билета. Если у вас возникли какие-то проблемы с получением билета, обязательно свяжитесь с нашей службой поддержки. [/su_spoiler]

[su_spoiler title=»При покупке я ошибочно выбрал не тот кинотеатр (день, сеанс, формат, ряд, место, количество билетов). Можно ли это исправить?» style=»fancy»]

Да. Вам нужно оформить возврат билета и повторно выкупить нужный вам билет.

Для некоторых кинотеатров оформить возврат билета можно на нашем сайте через форму обратной связи, расположенную ниже.

Билеты в кинотеатры сетей «Kinostar», «Синема Парк» и «Каро» можно вернуть, только написав письменное заявление в самом кинотеатре. Для этого нужно обратиться к администрации кинотеатра не позднее чем за 1 час до начала сеанса.[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Я хотел бы вернуть свой билет» style=»fancy»]

Электронные билеты в кино можно вернуть не позднее срока, указанного в билете.

Заявку на возврат билетов в кино можно оставить на нашем сайте через форму обратной связи, расположенную ниже.

Внимание! Билеты в Кинотеатры сетей «Kinostar», «Синема Парк» и «Каро» можно вернуть, только написав письменное заявление в самом Кинотеатре. Для этого нужно обратиться к администрации Кинотеатра не позднее чем за 1 час до начала сеанса. Возврат Электронных билетов в Кинотеатры сети «Монитор» возможен не позднее, чем за 30 (Тридцать) минут до начала сеанса (при условии, что Билет не был распечатан в терминале или не был выдан в кассе Кинотеатра). [/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Я нахожусь в кинотеатре, и кассир говорит мне, что мой номер билета не зарегистрирован в системе. Как мне быть?» style=»fancy»]

Внимательно проверьте информацию в вашем электронном билете: номер, сеанс, кинотеатр, город.

Если всё верно, но кассир утверждает, что такого номера билета в их системе нет, попросите администратора связаться с нами по контактным телефонам или позвоните нам сами: +7 (495) 785-17-03 или 8 800 505-67-91. [/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Мне пришел номер билета, но места, которые я купил, остаются свободными. Не может ли их выкупить кто-то еще?» style=»fancy»] Если вам пришел номер заказа и деньги за него списали, то покупка прошла успешно. Мы точно никому больше не продадим эти места. Вероятнее всего, вы видите эти места свободными, потому что ваш браузер не обновил временные файлы. [/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Могу ли я оформить возврат билета, если сеанс уже прошел?» style=»fancy»]

На нашем сайте оформить возврат нельзя. Но вы можете обратиться в кинотеатр, куда собирались пойти. Администрация кинотеатра рассмотрит каждый отдельный случай.

Обратите внимание, что возврат денег за билеты будет осуществляться тем же способом, каким произведена оплата. Например, если вы платили картой, вам не выдадут наличные – деньги вернутся на вашу карту. [/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Я случайно купил лишний билет (хотел бы отказаться от двух билетов из пяти и так далее). Как я могу осуществить частичный возврат?» style=»fancy»]

Вернуть часть заказанных билетов в кино можно только в самом кинотеатре, написав заявление. Для этого нужно обратиться к администрации кинотеатра не позднее чем за час до начала сеанса.

Но есть более простой выход: вы можете полностью отменить ваш заказ на нашем сайте и повторно купить правильное количество билетов.

Заявку на возврат билетов в кино можно оставить на нашем сайте через форму обратной связи, расположенной ниже.

Внимание! Билеты в кинотеатры сетей «Kinostar», «Синема Парк» и «Каро» можно вернуть, только написав письменное заявление в самом кинотеатре. Для этого нужно обратиться к администрации кинотеатра не позднее чем за 1 час до начала сеанса. [/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Я нахожусь в кинотеатре, и кассир говорит мне, что такого сеанса нет (сеанс отменен по техническим причинам). Как мне вернуть свои деньги?» style=»fancy»]

Возможны два варианта: либо кинотеатр пришлёт нам данные для возврата, либо администрация кинотеатра попросит вас написать заявление на возврат.

Уточните у администратора, как будет развиваться ситуация в вашем случае.

Деньги в любом случае вернутся на ваш счёт, не переживайте. Как только мы оформим возврат, вы получите от нас письмо на электронную почту.[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Я нахожусь в кинотеатре и недоволен качеством обслуживания (холодно или жарко в зале, нечеткая картинка, плохой звук и так далее). Я хочу вернуть свои деньги» style=»fancy»]

Напишите жалобу на кинотеатр или объясните ситуацию администратору. Если кинотеатр примет у вас заявление на возврат, мы вернём вам деньги. [/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Я купил билет, но с меня взяли дополнительный сбор в размере 10% от суммы. Почему?» style=»fancy»] КиноКасса вправе устанавливать и взимать сервисный сбор за сервисные услуги применительно к любому Электронному билету на Мероприятие. Размер сервисного сбора указывается в рамках Сервиса при выборе соответствующего Электронного билета. Оплата Покупателем выбранного Электронного билета означает его полное и безоговорочное согласие с совокупной стоимостью Электронного билета, в том числе с размером включенного сервисного сбора. [/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Деньги с карты списали, но номер билета не пришел на почту. Что делать?» style=»fancy»] Проверьте папку «Спам». Если письма с электронным билетом там нет, свяжитесь со службой поддержки через форму обратной связи, расположенной ниже.[/su_spoiler]

[gravityform id=»7″ title=»true» description=»true»]

Понравилось? Поделись с друзьями!


Есть что сказать? Оставь комментарий или отзыв:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

6 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Ирина Гатауллина

Всегда покупаю билеты в кино только у вас! Вы крутые ребята! Спасибо вам за работу. И еще очень удобно покупать подарочные сертификаты на подарок 😉 рекомендую, все честно!

2
Кирилл

Сайт тормозит. Грузит переходы по меню сайта, занимает в среднем пару минут.

3
Erik Kuralov

Кирилл, благодарим Вас за обратную связь. Мы предприняли меры по ускорению сайта. Надеемся, что нам это удалось сделать и теперь вам будет приятнее пользоваться нашими услугами.

4
Ирина Гатауллина

Да, что-то он раньше медленно грузился, а сегодня прям начал летать 🙂
Все очень быстро грузится. Видимо, к вам прислушались, Кирилл 🙂

5
Erik Kuralov

Да, Ирина, вы нас опередили с ответом. Мы ускорили и усовершенствовали работу сайта. Рады вашей активности и обратной связи.

6
Игорек

Очень удобно и быстро! Всегда работает все отлично и без сбоев, служба поддержки всегда на связи и отвечает быстро! Молодцы! Так держать!

Похожие записи

^ Наверх